ФЭНДОМ

"Краснодонуголь" - угледобывающее предприятие (центр — город Краснодон Луганской области, Украина). Образовано в 1975. Добыча угля в 2001 году
Recoverd jpg file(1)
составляла 5 125,03 тысяч тонн. Занимает 4-ое место по объемам добычи угля на Украине (6,1 % общеукраинского). В состав ПАО «Краснодонуголь» входят 3 шахтоуправления (шахтоуправление "Самсоновское-Западное", в состав которого входит шахта «Ореховская», шахтоуправление «Молодогвардейское», в состав которого входит шахта им. 50-летия СССР, шахтоуправление «Суходольское-Восточное») и 2 шахты: им. Н. П. Баракова и шахта «Дуванная». Также, в состав компании входят 2 обогатительные фабрики (ЦОФ «Дуванская», ГОФ «Самсоновская»), управление по монтажу, демонтажу и ремонту горно-шахтного оборудования, сервисные подразделения, медицинская служба и объекты социальной сферы.

Доля Краснодонугля по Украине по маркам «Ж» и «К» составляет 40,5% и 15,0% соответственно. В 2011 году Краснодонуголь добыл 5,6 млн. тонн угля высоколиквидных марок. Около 25% коксующегося угля, добытого в стране, принадлежит краснодонским горнякам. [1]

Шахты "Краснодонуголь" расположены в пределах северной зоны мелкой складчатости Донбасса и разрабатывают 32 угольных пласта. Угольные пласты преимущественно тонкие (0,5-1,2 м), пологие (72% запасов), тектонически нарушенные и крутые (28%). Глубина разработки 300-915 м, большинство шахт опасны по выбросам угля и газа. [2]

Шахтные поля вскрыты центрально-сдвоенными стволами и квершлагами. Основные системы разработки: столбовая (80%), сплошная (20%). Выемка угля в лавах — в основном механизированным способом (углевыемочными комбайнами и механизированными комплексами) и отбойными молотками. Уголь транспортируется в очистных выработках цепными конвейерами, а также под собственным весом, по транспортным горизонтам — аккумуляторными электровозными составами, по наклонным — ленточными конвейерами. Добываемые угли (марки Ж, К) используются для коксования.

По результатам очередной проверки «Бюро Веритас» летом 2010 года вновь подтвердила соответствие СУОТиПБ «Краснодонугля» мировым стандартам безопасности. Компания «Краснодонуголь» стал первым украинским угледобывающим предприятием, получившим международный сертификат промышленной безопасности и OHSAS:18001. В январе-июле 2010 года на охрану и безопасность труда «Краснодонуглем» направлено более 46 млн. гривен. [3]

Примечания Править

  1. Лента транспортерная шахтная
  2. «Краснодонуголь» соответствует международным стандартам безопасности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики