ФЭНДОМ

Карьерный транспорт - комплекс средств транспортирования горной массы при открытом способе разработки месторождений. Основными видами карьерного транспорта являются: железнодорожный - наиболее распространенный вид карьерного транспорта: подвижной состав состоит из электровозов, тепловозов, паровозов и саморазгружающихся вагонов - думпкаров; автомобильный - широко применяемый на карьерах в основном малой и средней производственной мощности: подвижной состав - автосамосвалы, автотягачи с прицепами и полуприцепами, троллейвозы, дизель-троллейвозы и дизель-электрические самосвалы; конвейерный - получил широкое распространение благодаря непрерывности процесса, высокой производительности установок и способности транспортировать материал при угле подъема до 18° (при специальных конструкциях конвейеров — до 35°), что приводит к сокращению длины транспортных коммуникаций на карьере и уменьшению объема горно-капитальных работ. В связи с ростом глубины карьеров все большее применение получает комбинированный карьерный транспорт, включающий рациональные сочетания основных видов транспорта - автомобильного с железнодорожным, автомобильного с конвейерным, автомобильного со скиповым подъемом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики