ФЭНДОМ

Сайт переехал.
Новый адрес сайта
Nasvaj
Nasvaj1
Nasvaj2

Насвай (нацвай, насыбай, нашава, анасвай, асмай, атмай, нас, нос, гавно, носовой) - никотиносодержащий продукт, употребляемый шахтерами и не только. Представляет собой маленькие зелёные шарики, зёрнышки либо «палочки» со специфическим запахом и вкусом, так же зеленую массу или сухой порошок.
По сути насвай — это табак в щелочной среде (известь, зола). Щелочь нарушает кислотно-щелочной баланс в полости рта и агрессивно воздействует на слизистую оболочку ротовой полости. За счет этого повышается всасываемость веществ из табака в организм. Эффект наступает быстрее, чем при курении, быстрее набирается ударная доза. Поскольку насвай, подобно сигаретам, обычно в одиночку не употребляется, в местах скопления его потребителей образуется заплеванное место, т.н. «баш».

Состав, способ приготовления Править

Раньше для изготовления насвая применяли растение нас. Сейчас основным компонентом являются махорка или табак. Добавляют в смесь также гашеную известь, золу различных растений, верблюжий кизяк или куриный помет в качестве пластификатора, коноплю — для усиления воздействия, иногда масло. Среди шахтёров распространена привычка добавлять в эту гадость настойку мяты перечной: так отбивается неприятный запах. Известны различные виды насвая: ташкентский, ферганский, андижанский и другие.
Способ приготовления: все ингредиенты смешиваются, добавляется вода. Смесь готова для отправления в рот.
Внешний вид. Порошок цвета хаки, так как основным компонентом являются листья табака. В версии для употребления — зеленое, мягкое. В сухом виде может хранится долгое время. Приготовленный же насвай живет 2-3 дня.

Способ применения Править

Насвай закладывается («закидывается», «кидается», «заплёвывается», «золотится») в основном под язык. Но есть придурки, которые для этих целей используют нижнюю или верхнюю губу (область между губой и зубами, конечно). Последствия употребления является почернение зубов ввиду наличия в смеси табака, а также постепенная замена зубов их на золотые (пластмассовые, фарфоровые) аналоги. Есть и плюсы— такие зубы перестают болеть, что избавляет их обладателя от визитов к стоматологам. У особо одарённых, добавляющих настойку мяты, может начаться воспаление нижней губы вплоть до её прободения (дырку в губе прожигает). Некоторые, весьма изобретательные, пытаются держать насвай под мышкой.

Эффект Править

Обычная сигарета, только усиленная в 3-5 раз ввиду нижеописанного способа проникновения никотина в кровь. Процесс употребления сопровождается усиленным слюноотделением (у новичков). В случае проглатывания вещества пациента ждет сильная тошнота, изжога, головокружение и рвота. Это обусловлено воздействием извести на слизистую желудка.

Насвай и шахтеры Править

Насвай получил распространение среди рабочих газовых шахт как заменитель сигарет. Насвай употребляют шахтеры Кемеровской области, Казахстана...

Мнение продвинутого пользователя

пиздеш это все

Шаблон:ИнфобоксШаблон:Добро пожаловать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики