ФЭНДОМ

Герб Першотравенска

Герб Першотравенска

Першотравенск — город областного значения в Днепропетровской области Украины.

Город расположен в 55 км от г. Павлограда и в 4 км от железнодорожной станции Николаевка. Имеет автобусное сообщение с Днепропетровском, Донецком, Павлоградом, Петропавловкой, Красноармейском.

Территория города занимает 0,3 тыс. га, численность населения составляет 29 тыс. человек.

История Править

27 мая 1954 года началось строительство посёлка Шахтёрское.

В начале августа 1963 г. шахта «Западнодонбасская №1» вступила в строй действующих. Через десять лет шахта была переименована в «Першотравневу».

6 мая 1960 года по решению Днепропетровского облисполкома заштатный поселок Шахтерский становится поселком городского типа Першотравенском.

26 февраля 1966 годапгт Першотравенску Верховный Совет УССР присвоил статус города районного подчинения.

В августе 1989 по требованию забастовавших шахтеров президиум Верховной Рады УССР предоставил Першотравенску статус города областного подчинения.

Экономика Править

Ныне на территории города действуют 2 шахты— «Степная» и «Юбилейная». Шахту «Першотравнева» закрыли, а ее неотработанные запасы передали шахте «Юбилейная». На территории города работают 33 предприятия по обслуживанию населения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики