ФЭНДОМ

Шахта «Оре́ховская» — угледобывающее предприятие в городе Молодогвардейск, Краснодонского района Луганской области. Структурное подразделение ОАО «Краснодонуголь». Официальное название СП "Шахта "Ореховская" Шахтоуправление "Самсоновское-Западное". Была открыта в 1954 году. Максимальная глубина 532 м. Протяжённость подземных выработок 53,7/41,6 км. Разрабатываемые пласты k2н мощностью 1,8-2,2 м и і3' мощностью 1,28-1,32 м. Шахтное поле вскрыто 2-мя стволами. Шахта сверхкатегорийная по выделениям метана, опасна взрывами угольной пыли. Работают лавы, оснащённые механизированными креплениями ДМ и комбайном 1К-101УД.

Аварии Править

20 августа (год?) в 3 часа 35 минут на шахте «Ореховская» возникло возгорание в конвейерном уклоне горизонта 490 метров.
Вначале не было слышно запаха гари, горняки заметили возгорание, когда из-за перемычки выработанного пространства на конвейерную ленту вывалилась горящая породная масса. Шахтеры смогли потушить ее самостоятельно, но после из-за перемычки появились новые очаги. О ситуации сразу был оповещен диспетчер, срочно проведен комплекс необходимых в таких случаях мер.[1]

Ссылки Править