ФЭНДОМ

Шахта «Юбилейная» - угледобывающее предприятие в г. Першотравенск Петропавловского района Днепропетровской области Украины. Входит в состав ГХК «Павлоградуголь».

Аварии Править

21 июля 2002 года в 11:45 в лаве №570 на глубине 260 м произошел взрыв метана. На момент взрыва в шахте работали 423 горняка, в том числе в самой лаве 45 шахтеров. В результате аварии погибли 6 человек, 16 человек были госпитализированы.
Исследовав материалы дела и опросив свидетелей, экспертная комиссия пришла к выводу, что причиной создания взрывоопасной концентрации метано-воздушной смеси послужил непрогнозируемый выброс метана в 572 бортовой штрек из газонасыщенных нижележащих куполов песчаников и вышележащих угольных прослоек в зоне ослабленных пород, открытых горными работами. Источником воспламенения, которое перешло во взрыв, стало электрическое замыкание и искрение между проводниками отдельных фаз кабеля напряжением в 660 В во входной коробке электродвигателя лебедки ЛВД-34, размещенной на 58 пикете 572 бортового штрека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики