ФЭНДОМ

Шемук Сергей Александрович
Шаблон:Lang-uk
Шемук
Дата рождения:

1972 год(1972)

Гражданство:

Flag of the Soviet Union СССР Flag of Ukraine Украина

Награды и премии:

Сергей Шемук - бригадир забойщиков шахты "Новодзержинская" научно-производственного объединения "Механик" (Дзержинск Донецкой области), возраст - 38 лет. Полный кавалер знаков "Шахтерская доблесть" и "Шахтерская слава", награжден также Грамотой Верховной Рады Украины.

9 августа 2010 года, в преддверии Дня шахтера и 75-летия мирового рекорда скоростной угледобычи луганского горняка Алексея Стаханова, трое забойщиков за одну смену выдали на-гора 170 тонн угля, на 68 тонн превысив стахановский рекорд, который был установлен в ночь на 31 августа 1935 года.[1][2] Выполнение плана выработки составило 2023%. В то же время, это довольно далеко от мирового рекорда, установленного Никитой Изотовым (607 тонн, 1936 год).

За бригадиром Сергеем Шемуком, так же, как и за советским ударником Алексеем Стахановым, на рекорд шли двое забойщиков - 37-летний Андрей Кочетков и 34-летний Андрей Прудников.

Президент Украины Виктор Янукович поздравил Сергея Шемука с выдающимся трудовым достижением, как сообщает пресс-служба главы государства.

Aquote1 «Вдохновенным и самоотверженным трудом Вы приумножаете традиции Ваших славных предшественников, укрепляя экономический потенциал страны и ее энергетическую безопасность. Примите слова глубокой благодарности за высокое профессиональное мастерство, которое является образцом служения своему государству»
Виктор Янукович.
Aquote2

Примечания Править

Ссылки Править

Новый Стаханов - альтернативное мнение о рекорде

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики