ФЭНДОМ

1ГПКС фото

Проходческий комбайн 1ГПКС предназначен для механизации отбойки и погрузки горной массы при проведении горизонтальных и наклонных горных выработок по углю, углю с присечкой породы с пределом прочности при одноосном сжатии до 70 МПа и показателем абразивности до 15 мг по Л.И. Барону и А.В. Кузнецову в забоях опасных по газу и пыли.

Комбайн может проходить выработки прямоугольной, трапециевидной или арочной формы с размерами от 2,1 м до 4,05 м по высоте и от 2,6 м до 4,7 м по ширине нижнего основания.
Применение на исполнительном органе системы подачи воды в зону разрушения в сочетании с внешним орошением значительно снижает уровень запыленности и обеспечивает защиту от фрикционного искрения, что улучшает условия труда и повышает безопасность на рабочем месте оператора.
Ходовая часть комбайна имеет раздельный привод гусениц и управляется с гидравлического пульта, что в сочетании с балансирной подвеской обеспечивает комбайну высокую маневренность и удобство в управлении. Усовершенствованный погрузочный орган комбайна 1ГПКС имеет возможность производить погрузку отбитой горной массы как лапами так и плоскими дисками имеющими форму трехлучевой звезды. Применение дисков в определенных условиях значительно повышает эксплуатационные качества комбайна.
Стационарный конвейер расположенный на комбайне имеет исполнение с поворотной концевой секцией, что обеспечивает эффективную погрузку на любой забойный транспорт.
Применение с комбайном модернизированного ленточного перегружателя мостового типа дает возможность проходить до 20 м выработки без дополнительного удлинения забойных конвейеров и не снижает маневренности комбайна.
Крепеподъемник имеет блокирующее устройство и делает работу по возведению крепи удобной и безопасной.
Комбайн демонтируется на компактные малогабаритные составляющие части, удобные для транспортировки по горным выработкам.

Комбайн с электроприводом хода может выпускаться в следующих исполнениях:

  • 1ГПКС-05 - комбайн в базовом исполнении предназначен для проведения горизонтальных и наклонных выработок с углом наклона до ±12°.
  • 1ГПКС-06 - комбайн в комплекте с ленточным перегружателем колесного типа предназначен для проведения горизонтальных и наклонных выработок с углом наклона до ±12°.
  • 1ГПКС-07 - комбайн, оснащённый устройствами для удержания комбайна на уклонах, предназначен для проведения горизонтальных и наклонных выработок с углом наклона до плюс 20° (по восстанию).
  • 1ГПКС-08 – комбайн с барабанным исполнительным органом, оснащённый устройствами для удержания комбайна на уклонах, предназначен для проведения горизонтальных и наклонных выработок с углом наклона до минус 25° (по падению).
  • 1ГПКС-09 - комбайн в комплекте с ленточным перегружателем мостового типа предназначен для проведения горизонтальных и наклонных выработок с углом наклона до ±12°.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики