ФЭНДОМ

2007 год

Аварии на шахтах Править

  • 7 февраля на шахте им. К.Маркса предприятия "Орджоникидзеуголь" в Енакиево в Донецкой области в результате обрушения породы погиб горняк.
  • 12 февраля на шахте имени Бажанова в Макеевке Донецкой области произошел внезапный выброс угля и газа. В результате выброса погибли три горняка.
  • 14 марта в Донецкой области в г.Макеевка на шахте "Щегловская Глубокая" предприятия "Макеевуголь" на горизонте 700 м обрушилась порода, смертельные травмы получил шахтер.
  • 26 марта в городе Днепрорудное на шахте "Эксплуатационная" ЗАО «Запорожский железорудный комбинат» на горизонте 810 метров произошло обрушение породы, в результате чего один шахтер погиб и один был ранен.
  • 26 марта на шахте имени Дзержинского предприятия Ровенькиантрацит в Донецкой области произошел пожар, в момент аварии под землей находились 634 шахтера. Все горняки были выведены на поверхность. С огнем боролись трое суток.
  • 16 апреля на шахте имени 50 летия Советской Украины ГП "Антрацит" (Луганская область) во второй восточной сбойке произошел обвал пород кровли. Четверо горняков погибли, двое госпитализированы с травмами.
  • 9 мая на шахте "Краснолиманская ГП "Краснолиманскуголь" (Донецкая область) во время проведения буровых работ произошел выброс метана с последующим горением. На участке, где произошло ЧП, работали 28 шахтеров: 12 удалось самостоятельно подняться на поверхность, двое погибли на месте, 14 получили ожоги разной степени тяжести, трое скончались от ран.
  • В ночь на 2 июня на шахте "Юбилейная" в Кривом Роге Днепропетровской области на горизонте 1180 метров во время проведения работ по демонтажу бурового оборудования произошло внезапное провисание потолка. В результате аварии погибли четверо горняков, еще один был травмирован.
  • В октябре произошли два пожара на шахте им. Гагарина в городе Горловка Донецкой области. Утром 24 октября на горизонте 830 метров загорелся высоковольтный кабель. В момент аварии в выработках шахты находилось 137 человек, которые были экстренно эвакуированы. 26 октября на шахте было зарегистрировано возгорание в районе деревянной перемычки на стволе номер 1. На момент аварии в выработках находились 34 шахтера, которые экстренно подняты на поверхность.
  • В ночь на 18 ноября произошел взрыв метановоздушной смеси на шахте имени Засядько в Донецке. На момент взрыва на шахте находились 457 горняков. Погиб 101 горняк, 28 пострадавших были госпитализированы. В Донецкой области был объявлен трехдневный траур по погибшим.
  • Утром 1 декабря на шахте имени Засядько произошел второй взрыв. На момент взрыва в рабочей смене шахты находилось 385 горняков. Все они были эвакуированы. После взрыва на шахте медицинское обследование прошли 56 горняков, в медицинские учреждения Донецка с черепно мозговыми травмами и переломами доставлены 44 шахтера.
  • Вечером 2 декабря в результате очередного взрыва метана на шахте имени Засядько погибли пять горноспасателей. Взрыв произошел рядом с аварийным участком, где происходили взрывы 18 ноября и 1 декабря. Пострадали еще 33 шахтера предприятия и 33 горноспасателя. Они были госпитализированы с травмами, ожогами и симптомами отравления угарным газом.
  • 10 декабря на шахте "Красный партизан" в Луганской области Украины произошло внезапное отключение электроэнергии. В момент аварии в шахте находились 299 человек. Все они были выведены по рабочим наклонным стволам. При эвакуации никто не пострадал.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики