ФЭНДОМ

2008 год

Аварии на шахтах Править

  • 31 января - произошел взрыв на украинской шахте №222 угольного предприятия ОАО "Карбон" в Донецкой области. Взрыв произошел на глубине 90 метров. Пострадали пять горняков, из них трое госпитализированы. Всего на момент взрыва в шахте работали десять горняков, они самостоятельно вышли на поверхность.
  • 4 февраля - за один день произошли два пожара на шахте "Куйбышевская" в Донецке и на шахте "Комсомольская" в Луганской области. Все горняки были выведены на поверхность, никто не пострадал.
  • 15 февраля - в результате обвала породы на шахте "Чайкино" в Макеевке погибли два горняка.
  • 18 февраля - произошло обрушение породы на шахте "Комсомолец Донбасса" в городе Кировское, в результате погиб один человек.
  • 23 февраля - произошло обрушение на шахте "Полтавская" на участке N147, на горизонте 477 метров. Обрушением было застигнуто два человека. Один из горняков в состоянии средней тяжести был доставлен в больницу.
  • 4 марта - один горняк погиб в результате обрушения пород кровли на шахте "Шахтерская Глубокая" в Шахтерске Донецкой области.
  • 4 марта - три человека получили ожоги в результате взрыва на шахте "Красноармейская Западная" в Красноармейске Донецкой области.
  • 18 марта - из за отравления метаном на шахте имени Дзержинского в Донецкой области один горняк погиб, а еще один был госпитализирован.
  • 7 апреля - на шахте "Красноармейская Западная" в Донецкой области произошло воспламенение газа метана. В шахте находились 1560 горняков, в том числе на аварийном участке 57. Все рабочие были выведены на поверхность шахты, 16 горняков обратились за медпомощью, 9 из них – в тяжелом и крайне тяжелом состоянии.
  • 18 апреля - произошел внезапный обвал угля на шахте имени Дзержинского в Донецкой области. Под завалами оказались двое горняков.
  • 23 мая - на шахте "Краснолиманская" в городе Родинское Донецкой области произошел взрыв, в результате которого погибли 11 человек.
  • 8 июня - в городе Енакиево Донецкой области на шахте имени Карла Маркса на горизонте 1000 метров произошел взрыв газовоздушной смеси. В момент происшествия под землей находились 37 горняков. Взрыв был такой силы, что пять человек пострадали на поверхности шахты. В результате аварийно-спасательных работ было спасено 24 горняка. Один горняк погиб.
  • 2 июля - в результате обвала породы на шахте им. Д.Ф. Мельникова холдинговой компании "Лисичанскуголь" в городе Лисичанске Луганской области погиб горняк.
  • 22 сентября - произошло обрушение на шахте "Заря" в городе Снежное Донецкой области. Под обрушение попали два горняка. Один горняк вышел на поверхность самостоятельно, второй был доставлен в больницу.
  • 16 декабря - на Луганской шахте "Суходольская Восточная" возник пожар на глубине 915 метров. На момент возгорания в шахте работали 273 горняка, которые своевременно были выведены на поверхность. Жертв и пострадавших нет. Тушение пожара продолжалось несколько суток.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики