ФЭНДОМ

2010 год.

События Править

Аварии на шахтах Править

  • 4 февраля при взрыве на закрытой шахте возле города Красный Луч Луганской области погибли четыре человека.
  • 30 марта из-за взрыва метана на поверхность шахты «Красноармейская-Западная № 1» были эвакуированы более 700 горняков. Взрыв произошел в пятой северной лаве. В этот момент в шахте находилось 759 человек, на аварийном участке — 21 горняк. В результате взрыва пострадали два человека, которые получили легкие ожоги. Это был второй аварийный случай на шахте за три дня: 28 марта того же года во время добычи угля комбайном произошла вспышка метана. На момент аварии в шахте находилось 720 человек, в том числе на аварийном участке 27. Все люди из шахты были выведены на поверхность.
  • 8-9 мая — авария на шахте «Распадская».
  • 10 июня три горняка получили ожоги в результате взрыва на шахте «Красноармейская-Западная № 1» в городе Красноармейске Донецкой области. На момент взрыва в шахте работали 690 человек, на аварийном участке работал 21 горняк.
  • 13 июня на шахте имени Орджоникидзе в городе Кривой Рог в результате проведения плановых работ по подрыву породы произошло обрушение грунта, погиб один человек.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики